Срочное восстановление данных без наценок


Мы в социальных сетях

    



Принимаем к оплате

банковские карты

Принимаем к оплате Visa и Mastercard

Главная  /  Статьи  /  Проблемы с жестким диском

Жесткий диск не выходит в готовность или проблемы пользовательской терминологии

Рядовой инженер восстановительной лаборатории ежедневно сталкивается с десятками «профессиональных» описаний дефектов накопителей создаваемых самими пользователями. Часто в состав подобных опусов входит много лишней перегруженной эмоциональным фоном информации мешающей качественному входному тестированию «харда» в мастерской. Для примера, наши специалисты взяли на себя смелость разъяснить расхожую пользовательскую фразу – мой жесткий диск не выходит в готовность.

В действительности расхождения смысловой нагрузки одних и тех же слов и выражений, произносимых профессиональным инженером, специализирующимся в области восстановления данных и рядовым пользователем очень велико. Подавляющее большинство обывателей не способны грамотно описать возникшую проблему и ограничиваются банальным «диск не работает». Что скрывается за этим словосочетанием ремонтнику остается только угадывать. Не счесть число трудовых часов и тысячи рублей, которые можно было бы сэкономить обеим сторонам в случае составления точной описательной картины возникшего дефекта.

Практика восстановления           

Практика показывает, что пользователей кидает из одной крайности в другую. Наименее просвещенное в технических тонкостях сообщество ограничивается скупыми фразами, из которых можно понять лишь одно – накопитель вдруг перестал функционировать. Обыватели, расположившиеся на другом информационном полюсе, искренне уверены в своей компьютерной грамотности и радует инженеров более оригинальными диагнозами. «Мой жесткий диск не выходит в готовность» или «винчестер не способен закончить процесс рекалибровки» - утверждают они. Вот только, столь «профессиональные» оценки, как правило, не имеют под собой реальных фактов и очень часто лишь запутывают реаниматоров.

Для ускорения процесса восстановления утерянной информации, особенно при поломке «харда» необходимо твердо запомнить, а лучше записать, небольшой список вопросов, ответы на которые совершенно точно пригодятся ремонтному персоналу лаборатории:

  • какие операции совершали пользователи с лэптопом, из чьего чрева был извлечен дефектный накопитель? Здесь важна предельная точность, не приблизительное описание действий, а доскональное изложение всех возможных данных. Причем, не важно, считает ли владелец «харда» то или иное происшествие относящимся к возникшей проблеме или нет. Рассказать лучше совершенно все, даже какие-то глупости и несуразности;
  • в каких условиях работает компьютер, в котором вышел из строя носитель? Речь идет об условиях окружающей среды и сопутствующих факторов, необходимо описать место установки системного блока, регулярность его использования, по возможности предоставить данные о качестве питающей сети, влажности и температуре помещения;
  • какой набор компонентов включает в себя «системник» с дефектным винчестером? Дабы не ограничиваться общей фразой «жесткий диск не выходит в готовность» желательно предоставить в инженерный центр подробную спецификацию персонального компьютера, причем не только данные каждого элемента, но и некоторые технические характеристик, как минимум номинальную мощность блока питания;
  • какие попытки уже были предприняты пользователем самостоятельно для спасения ценных файлов? На этот вопрос нужно ответить максимально честно. Необходимо четко указать на программные продукты, к которым обращался владелец «харда» с целью реанимировать утраченную информацию, а также описать, в какой последовательности, и в каком объеме были проведены восстановительные работы с использованием этих утилит;
  • на какой операционной система выполнена сборка базового компьютера, и какой набор стандартных программ ежедневно используется? Особое внимание следует уделить описанию типа антивирусной защиты и «софта» применяемого для очистки реестра.

Не торопясь, сформировав каждый ответ, обыватель существенно повысит шанс успешного восстановления исчезнувших файлов, а ширине улыбки инженера, услышавшего столь подробное описание неисправности носителя вместо заумной фразы «мой жесткий диск не выходит в готовность» не будет предела. А напоследок отметим, что профессиональные ремонтники называют привод вышедшим в готовность, только после успешной передачи прав управления BIOSом в главную загрузочную запись.



Почему для восстановления данных выбирают нас?

Storelab - это крупнейшая лаборатория в Москве. У нас самый высокий процент успешного восстановления данных в отрасли. Работаем без предоплат. В любое время с радостью ответим на все ваши вопросы, звоните: +7 (495) 215-00-24


Как проводится диагностика?

Диагностика бесплатная, занимает примерно 10 - 15 минут. Далее специалист расскажет вам неисправность, стоимость и сроки работ по восстановлению данных. Если у вас нет возможности приехать к нам - закажите бесплатную доставку.


Как к нам проехать

Работаем ежедневно, удобное расположение - рядом с метро Китай-город по адресу Лубянский проезд дом 15/2 офис 531 [ Схема проезда ] Время работы по будням с 9:00 до 20:00 в выходные дни с 10:00 до 18:00.



Заказать доставку

Закажите бесплатную доставку жесткого диска в лабораторию


Имя и Фамилия
Контактный телефон
Адрес
Удобное время, неисправность


Восстановление данных

восстановление данных с жестких дисков
восстановление флешек
восстановление карт памяти
восстановление ssd дисков
восстановление raid массива

Наши преимущества

Отзывы клиентов

Наши клиенты

Контакты

Китай город- метро Китай-Город

Лубянский проезд 15/2

+7 (495) 215-00-24

пн - пт 9:00 - 20:00
   сб - вс 10:00 - 18:00

карта проезда

(Схема проезда)