Мы в социальных сетях

    


Наш YouTube канал

Youtube канал STORELAB


Принимаем к оплате

банковские карты

Принимаем к оплате Visa и Mastercard


Официальные партнеры Western Digital и Seagate

Главная  /  Услуги  /  Восстановление Raid массивов  /  Случаи восстановления raid массивов

Реальные случаи восстановления RAID массивов

восстановление raid

Что случилось?
Аппаратный RAID 5 на 6 SATA дисках Seagate 7200.11 500gb, контроллер Intel, файловая система NTFS. Вечером работал нормально, с утра системный администратор обнаружил, что выпало 2 диска из массива, данные недоступны.
Что делали.
В процессе анализа обнаружили типовую проблему в служебной зоне 2х накопителей. Из-за которой диски вышли из строя, вернули диски к жизни. При дальнейшей диагностике выяснилось, что диски выпали несинхронно.  Так как на массиве шли непрерывные процессы, один из дисков потерял актуальность. Собрали массив “стандартными средствами” без одного диска, данные восстановлены полностью.

Результат
Данные восстановлены полностью, срок выполнения 5 часов.


Что случилось?

Аппаратный RAID 5 на 12 SAS дисках, контроллер HP,  файловая система Ext3 . В течение 5 минут выпали 2 диска, системный администратор пытался ввести диски в работу средствами контроллера массива, как результат получил рабочий RAID с пустым разделом, данные пропали.

Что делали.
В процессе диагностики были замечены несоответствия в таблицах размещения файлов, при анализе которых пришли к выводу что выходившие из строя диски меняли местами и пробовали запустить Rebuild массива. Диски выпадали не одновременно, Один из них потерял актуальность.
Исключив неактуальный диск из массива наши специалисты получили рабочий клон RAID массива , который полностью устроил заказчика.

Результат.
Получен рабочий посекторный образ массива. Срок выполнения заказа 26 часов.


Карта памяти SDЧто случилось?

Аппаратный RAID 0 на 2 SATA дисках, файловая система NTFS. При загрузке системы пользователь получил сообщение NTLDR missing, после чего удалил конфигурацию RAID массива из BIOS'а контроллера.
Что делали.
В процессе диагностики специалисты получили необходимые данные о размере блока и порядке дисков в страйпе.  Была обнаружена логическая ошибка файловой системы.

Результат.
Данные восстановлены полностью. Срок выполнения заказа 4 часа.


Что случилось?

Аппаратный RAID 6, 12 SATA дисков, файловая система NTFS. Клиент ничего не делал, уверен что у него 5 RAID на 10 дисках + 1 Hot spaire диск, +1 диск с системой, данные нужны срочно.

Что делали.
В процессе диагностики наши специалисты установили, что был 6 RAID на всех дисках, 2 NTFS раздела – с системой и данными. Ввиду большого объема данных и малого количества времени на работу делали клон массива.

Результат.
Данные восстановлены полностью. Срок выполнения заказа 14 часов.


Карта памяти SDЧто случилось?

Софтовый RAID 5 уровня на 4х дисках Western Digital объемом 1 Тб, файловая система XFS, за ночь выпали 2 диска из массива, информация недоступна.

Что делали.
Два диска неисправны, для сборки рейда требуется минимум 3. В процессе диагностики установили что на обоих дисках неисправен БМГ ( блок магнитных головок ). Экстренно поменяли головы на первой WD, под доноров использовали два живых диска из массива, предварительно сделав посекторную копию данных, диск оказался актуален. Массив собрали средствами линукс.

Результат.
Данные восстановлены в полном объеме. Срок выполнения заказа 36 часов.


Что случилось?

RAID 10, 4 SCSI диска, Файловая система NTFS.  Что случилось с массивом неизвестно, Заказчик пробовал делать ребилд, менял диски местами.

Что делали.

В результате действий клиента? На 4х дисках получилась каша из данных, вместо 2х одинаковых пар дисков, имеем на руках 4 разных диска. Путем анализа структуры МФТ дисков разобрали всю схему изменений произведенных с дисками,  к сожалению большая часть данных была перезаписана и утеряна безвозвратно, но необходимые бекапы клиенту вытащили в максимальном объеме.

Результат.

Данные восстановлены на 60-70%. Важную часть получилось вытащить. Архивы целые. Срок выполнения заказа 4 дня.


Карта памяти SDЧто случилось?

RAID 5 , 12 SATA дисков, Apache Commons VFS. Что случилось с массивом неизвестно, сервер пролежал больше месяца в известной фирме специализирующейся на восстановлении данных с RAID массивов? После чего клиентам был озвучен диагноз о невозможности восстановления данных.

Что делали.
Создали чистый массив на севере из 12 SATA дисков с аналогичным клиентским LBA, подклонили” рабочие данные ( размер блока и порядок дисков были получены путем анализа информации ). Все заработало.

Результат
Данные восстановлены в полном объеме. Срок выполнения заказа 3 дня.


Что случилось?

RAID 1 ( зеркало ),  файловая система Sun Solaris, 2 SCSI диска. Сгорел Raid контроллер. Подключение к другому контроллеру и вместе, и отдельно дисков результатов не дало.

Что делали.

На обоих дисках удалены первые сектора файловой системы. Сектора восстановили доступным софтом. После чего все заработало.

Результат.
Данные восстановлены в полном объеме. Срок выполнения работ 3 часа.


Карта памяти SDЧто случилось?
RAID 5. 4 SCSI диска. Файловая система NTFS. После пожара сгорел сервер. Диски в копоти. Все контроллеры HDD вышли из строя.
Что делали.
Так как диски старые и редкие, достаточно долго искали донорские платы, спасибо партнерам из дальнего зарубежья – доноры нашлись в США. Кроме контроллеров на дисках все было исправно, несмотря на непрезентабельный внешний вид. Сделали клоны, собрали массив по особенностям файловой системы.

Результат.

Данные восстановлены в полном объеме. Срок выполнения работ 5 недель.


Что случилось?
5 RAID 5 на 6 SAS дисках, что случилось клиент незнает – данные недоступны, уверяет что 6 рейд.
В процессе диагностики высянили, что на одном из дисков неисправен блок магнитных головок и сильные запилы на поверхности, на втором множество нечитаемых секторов (bad block’ов), остальные 4 диска живы. В принципе условия достаточные для сборки 6 RAID, но при анализе структуры файловой системы, специалисты обратили внимание на отсутствие характерных для 6 RAID блоков  четности, только Xor и видимый в MBR раздел соотвествует по объему  5 дискам.
Вычитали диск с bad block'ами, из 5 дисков собрали пятый рейд.

Результат.
Данные восстановлены в полном объеме. Срок выполнения заказа 2 дня.

 

Другие случаи восстановления с Raid массивов:


Почему для восстановления данных выбирают нас

Storelab — это крупнейшая лаборатория в Москве. Вас обслуживают опытные инженеры, которые знают и любят свою работу. Работаем без предоплат. В любое время с радостью ответим на все ваши вопросы. Звоните круглосуточно: +7 (495) 215-00-24.


Как проводится диагностика

Диагностика бесплатная, проводится на комплексах PC-3000 Express. Далее специалист расскажет вам неисправность, сроки и стоимость работ по восстановлению данных. Если у вас нет возможности приехать к нам - Закажите бесплатную доставку.


Как к нам проехать

Мы находимся в минуте ходьбы от метро Китай-город по адресу: Лубянский проезд 27/1с1, подъезд №8, офис 2404 [ схема проезда ]
Время работы: по будням с 9:00 до 18:00. Если вы на машине у нас есть бесплатная парковка.







Восстановление данных

восстановление данных с жестких дисков
восстановление флешек
восстановление карт памяти
восстановление ssd дисков
восстановление raid массива

Наши преимущества

Отзывы клиентов

Статьи и обзоры

Наши клиенты

Контакты


  +7 (495) 215-00-24

Китай город- метро Китай-Город

Лубянский проезд, 27/1с1

пн - пт 9:00 - 18:00
сб - вс - выходные

hello@storelab-rc.ru

карта проезда

(Схема проезда)